Жители Свердловской области смогут проверить информацию о полученных медуслугах в специальном сервисе

Екатеринбург. 4 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области запустил сервис, где жители региона смогут увидеть информацию о полученных медицинских услугах, сообщил директор фонда Валерий Шелякин на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в четверг.

"На сайте территориального фонда есть функция "личный кабинет застрахованного", куда можно после идентификации зайти и посмотреть, какие услуги получал житель нашей области за последние два года, сколько они стоят, получал человек эту помощь по факту или не получал", - сказал В.Шелякин.

По его словам, для пациентов будет предоставлен доступ к информации за период с 1 января 2017 года по текущий момент.

"Если вдруг помощь, которая была оплачена, не получалась гражданином, можно сформировать заявление и направить его в страховую компанию для проведения экспертизы и корректности подачи на оплату этого случая лечения", - добавил он.

В.Шелякин уточнил, что бюджет территориального фонда на текущий год составляет 53,5 млрд рублей.

"Это порядка 770 тыс. случаев лечения в стационаре, порядка 300 тыс. случаев лечения в дневном стационаре и 38 млн посещений в поликлиники. Вот такой объем помощи, который получает в среднем в год население нашей области", - пояснил он.

Как отметил руководитель IT-управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Иван Сартаков, доступ к информации на сайте смогут получить жители региона, зарегистрированные на портале госуслуг.

"Доступ к функционалу расположен на нашем сайте, достаточно крупная кнопка называется "Личный кабинет застрахованного". Доступ к функционалу происходит через Госуслуги, поэтому непосредственно получить информацию могут те люди, которые имеют регистрацию на Госуслугах", - сказал он.

Директор Екатеринбургского филиала страховой компании "СОГАЗ-мед" Дмитрий Мантусов считает, что такой контроль позволит повысить качество медицинских услуг.

"Чем больше будет обращений от граждан, тем выше будет качество медицинской помощи. У нас есть рычаги, у нас есть специалисты, врачи-эксперты, юристы, целые отделы существуют для защиты прав застрахованных, куда могут люди обратиться и получить консультацию", - сказал он.

Источник: Интерфакс-Россия

Отредактировано: 05.10.2018 в 09:22